Условия работы
Твердосплавный металлорежущий инструмент российского производства
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Условия работы

banner.3.jpg

Гарантия и особенности работы

Уважаемые Партнеры, мы дорожим своей репутацией, поэтому особое внимание при работе с Вами уделяем выполнению гарантийных обязательств.

Период гарантии

  • все наши клиенты обладают правом с момента передачи им инструмента обратится с рекламациями по поводу ненадлежащего качества или количества поставленного товара; 
  • при заказе инструмента из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийные обязательства включают в себя:


Правила обмена и возврата товара:

Возврат и обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 02.02.1992 г. № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 22.04.2007 № 612). 
При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото товара, заявленного дефекта; упаковки; маркировки производителя. 
При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя (образец можно скачать по ссылке). Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.
Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств. 

Обмен и возврат продукции (серийного выпуска) надлежащего качества 

В течение 7 дней с момента приобретения клиент может отказаться от инструмента надлежащего качества, если, инструмент не поступал в эксплуатацию, находится в упаковке, имеются документы на приобретение.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества 

Если клиент обнаружил недостатки инструмента серийного выпуска после его приобретения, то он может потребовать замену. Срок замены от 7 до 10 дней, со дня предъявления требования.
При отказе от Товара Покупатель обязан возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу (транспортные расходы оплачивает Продавец).
При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты получения Продавцом дефектного акта. дефектный акт скачать
Покупатель, являющийся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в случае передачи ему Товара ненадлежащего качества праве предъявить требования, предусмотренный статьей 475 ГК РФ.
Инструмент изготовленный по чертежам заказчика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. 

Особенности оформления Заказа 

1. Заказ Товара доступен всем пользователям,  зарегистрированные Пользователи имеют доступ в раздел Промышленный интернет магазин где есть возможность следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в свой персональный раздел сайта Промышленного интернет-магазина*.
*Обращаем внимание, что для входа в этот раздел  необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта Промышленный интернет-магазин.
Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном разделе сайта Промышленный интернет-магазин.
Пожалуйста, при обращении к администрации сайта Промышленный интернет-магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа.
2. Покупатель, самостоятельно оформляет Заказ, используя доступный интерфейс Интернет-магазина, в случае возникновения вопросов есть предоставляется возможность консультирования технолога и менеджера по продажам инструментального направления.
3. Каждому Заказу присваивается номер. В личном кабинете Промышленного интернет-магазина доступен сервис отслеживания изменений статуса Заказа. Продавец может информировать Покупателя об изменении статуса заказа путем направления уведомления по электронной почте.
4. После завершения оформления Заказа, но до его оплаты, Покупатель имеет право изменить либо полностью отменить свой Заказ*.
*см. Правила обмена и возврата товара
5. В случае невозможности связи с Покупателем для подтверждения заказ аннулируется.
6. В случае неверного указания цены в Промышленном интернет-магазине Продавец информирует об этом Покупателя в целях подтверждения Заказа по новой цене либо его аннулирования. 

Цена и порядок оплаты

1. Цена указывается в карточке Товара и  включает в себя налог на добавленную стоимость.
2. Цена Товара, указанная в его описании, не включает в себя стоимость доставки до Покупателя. Исключения составляют  заказы инструмента на сумму более 50 тыс. рублей, при 100% предоплате, а так же для партнеров,  находящихся на комплексном техническом сопровождении (восстановление инструмента, изготовление инструмента по чертежам, программа поддержки G-интеграция).
3. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
4. После завершения оформления Заказа выставляется счет на оплату (оформленные в электронном виде счета признаются действительными).
5. В случае неоплаты Покупателем выставленного счета в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его выставления, Продавец вправе снять с резерва заказанный инструмент и аннулировать Заказ.

Доставка Товара

1. Доставка заказанного Товара осуществляется самовывозом со склада Продавца – бесплатно, а так же транспортной компанией.
2. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается отдельно, исходя из его веса, региона, выбранной транспортной компании, способа доставки
3. Расходы на доставку Товара включаются в конечную стоимость Товара и оплачиваются Покупателем.
4. Доставка заказанного Товара осуществляется по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа.
5. Передача товара  осуществляется только при наличии доверенности организации заказчика.

Оплата по счету

Банковским переводом с расчетного счета организации. Вы можете оплатить заказ по реквизитам компании со счета в любом банке.
Пожалуйста, распечатайте счет из Личного кабинета . Деньги на счет зачисляются от 1 до 3-х рабочих дней.
Все вопросы, связанные с оплатой вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8(4912) 22 80 81, по электронной почте  rkb-globus07@yandex.ru или через онлайн-консультант на сайте.